Состоятельные компании меняют оформление витрин каждый сезон, то есть 4 раза в год.
Минимально меняют оформление витрин 2 раза в год. Это Лето (Май) и Зима (Ноябрь-Март).
Помимо этого есть праздничное оформление витрин:
- Новый Год
- Рождество
- 14 Февраля (День Святого Валентина)
- 23 Февраля
- 8 Марта
Если, все праздники вы сами решаете нужно ли вам делать оформляться или акцию, во многом это зависит от вашего товара и вашей аудитории, то Новый Год оформляют все.
И ТЦ и Правительство Москвы обязывает оформлять магазины к Новому Году.
Будь то сезонное оформление или оформление на праздник, но ваш маркетинговый отдел должен заранее продумывать какие акции будут со сменой оформления витрин.
А возможно это будет новая коллекция. Решать вам. Но любое оформление витрин должно нести не только красоту, но и смысл. А главное приносить прибыль!